
Вооружившись модными гаджетами и выгрузив статистику, наши журналисты изучили самые популярные места для “check in”, и, кажется у нас вышла самая точная потребительская карта города.
Люди встречаются, люди влюбляются, чекинятся…
Для начала поясним не знающим, что такое в”check-in” — таким образом владельцы модных гаджетов отмечают свое местоположение на виртуальной карте.
Каждая такая отметка позволяет пользователю зарабатывать foursquare-баллы, а в некоторых случаях и “бейджи”.
Зачем все это? Да кто же знает, может привлечь внимание к себе, а может еще что. Но модно сейчас и все тут!
А кроме того, это удобно — читатели твое ленты, друзья и знакомые, знают, где ты находишься — а вдуг вы находитесь где-то рядом с другом, которого ты не видел тысячу лет или с девушкой, которую давно собирался пригласить выпить кофе?
Как выяснилось, чаще всего россияне “чекинятся” в магазинах. На втором месте еда и аэропорты. Также в число популярных входят ночные клубы и учебные заведения.
А вообще, лидер по отметкам в Foursquare в России – аэропорт “Домодедово”. Да-да!
Какие самые популярные точки в Серпухове? Кто лидер по сбору чекинов?
Смотрим!
10. Вокзал Серпухов – 241 чекинов.
9. Московский Областной Гуманитарный Колледж – 407 чекинов.
8. Пиццерия “Паццо” – 418 чекинов.
7. Супермаркет “Оливье” – 419 чекинов.
6. Клуб “Большевик” – 480 чекинов.
5. Ивановские дворики – 554 чекина.
4. McDonald’s ТРК “Корстон” – 705 чекинов.
3. McDonald’s Московское ш., 55 – 767 чекинов.
2. ТРК Б-Класс Торговый центр – 1398 чекинов.
1. Korston Торговый – 2440 чекинов.
http://smitanka.ru/article/ekonomika/554219/
6 августа 2013
Новости Серпухова